Главная/Статьи/Проставки в пружины (АВТО БАФЕРЫ).

Статьи

19 Июня 2015

Проставки в пружины (АВТО БАФЕРЫ).

Проставки в пружины подвески (авто баферы). Вынужденная необходимость или разумный подход к проблеме. Сравнение и выбор производителя.
Проставки в пружины (АВТО БАФЕРЫ).

Авто баферы – зачем нужны и какие выбрать?


Авто баферы – это специальные проставки, устанавливаемые в пружины подвески. Их главная функция – обеспечение комфорта и безопасности во время езды, а также продление срока службы подвески, что актуально на российских дорогах. Они просты в установке, не требуют вмешательства в подвеску, но в тоже время очень функциональны. На российском рынке можно найти автобаферы китайского, российского и корейского производства. Какие же лучше выбрать для тюнинга своего любимого автомобиля?

Корейские и российские автобаферы


Продукцию китайского производства мы рассматривать не будем: это, грубо говоря, подделки под корейские аналоги, обладающие низким качеством и малым сроком эксплуатации – у большинства водителей меньше чем через год происходит деформация проставки и потеря ей функциональных свойств.
Поэтому имеет смысл сравнить корейские и российские авто баферы, чтобы определить, какой тюнинг на самом деле улучшит эксплуатационные характеристики вашего автомобиля, а не просто съест ваши деньги?

Стоимость покупки


Стоимость – это первое, что обращает на себя внимание. Цена корейских автобаферов составляет 8600 рублей за комплект. Весьма немаленькая сумма, стоит признать. Стоимость российских аналогов – 1000 рублей за комплект в две штуки. При этом при покупке корейской продукции вы на самом деле просто переплачиваете за бренд, оплачиваете расходы производителя на рекламу и импорт товара. Подумайте сами, могут ли две полоски из современной резины стоить почти 9000 рублей? Конечно, нет.

Уретан или силикон?


Корейские автобаферы изготовлены из полиуретана. Он  позиционируется как материал нового поколения, легко меняющий форму и обладающий высокой прочностью. На самом деле это один из видов пластика. Из него изготавливают подошвы обуви, например. Он обладает хорошей устойчивостью на сжатие, но в этом плане ни в чем не лучше силикона, из которого изготовлены российские авто баферы. Силиконовые проставки не менее прочны и также легко возвращаются в исходную форму после сдавливания. Силикон не зря так широко применяют в промышленности и производстве – он обладает поистине уникальными свойствами, которые сохраняются в агрессивных условиях окружающей среды: при повышенной температуре, давлении, нагрузках. Вы только представьте: силиконовые проставки сохраняют функциональность при температуре от -60 до +200°C. Это не под силу практически ни одному материалу. Также силикон устойчив к действию химических реагентов: щелочей и кислот, бензина, керосина и т.д. Это делает его лучшим материалом для изготовления авто баферов, которые находясь внутри витков пружины, постоянно подвергаются перегреву и давлению. Сравним: верхний предел жаростойкости полиуретана всего +100°C, а хрупкими полиуретановые изделия становятся при -60°C. Конечно, такой температуры не бывает даже при нашей зиме. Но вот на что нужно обратить внимание автолюбителям: уже при -18 ° полиуретан меняет свои физические свойства, то есть, начинает немного отвердевать. Он не «дубеет» как обычная резина, но становится более твердым, а значит, его амортизационные характеристики уменьшаются. И поэтому зимой у корейского автобафера могут снижаться эксплуатационные характеристики. Это не говоря о том, что перепады отрицательных температур негативно сказываются на сроке эксплуатации полиуретана. Поэтому холодостойкий силикон, несмотря на свою невысокую стоимость, остается лучшим материалом для производства проставок в подвеску и других комплектующих для автомобиля.

Также полиуретан, хотя и стоек к продуктам нефтепереработки, разрушается под действием хлорсодержащих кислот (например, соляной), ацетона, формальдегида и некоторых других веществ.

Технические характеристики


Корейские автобаферы выпускаются в восьми размерах, придется определять нужный по размерной сетке производителя. С российскими автобаферами все гораздо проще – они подходят ко всем легковым автомобилям и кроссоверам. При этом диаметр изделия просто отрегулировать, при необходимости обрезав края проставки. По конструкции корейские и российские авто баферы аналогичны – они разработаны так, чтобы максимально гасить колебания подвески и обеспечивать отличную амортизацию. Но силиконовый материал российских авто баферов и здесь дает преимущество – он более эластичный, а значит, обладает способностью распределять более сильную нагрузку по всей рабочей площади. Это имеет большое значение при передвижении на неровной дороге, например, в сельской местности. Корейский полиуретановый автобафер сделает поездку комфортной только при езде в городе, а вот российский – подойдет и для бездорожья.

Поэтому российские авто баферы лучше приспособлены к нашим климатическим и дорожным условиям, а значит, прослужат дольше, продлят срок эксплуатации амортизаторов и пружин подвески и сделают управление автомобиля более безопасным и комфортным. И все это за вполне разумные деньги.

Купить авто баферы в магазине "Регион Шин" - перейдите по этой ссылке -

Проставки пружин (авто баферы)

Вверх

Товар успешно добавлен в корзину.