Главная/Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Вы можете задать любой вопрос на тему шин, колесных дисков или запчастей
и сотрудники нашего центра ответят в ближайшее время.
обязательные поля
Возврат товара надлежащего качества покупателем осуществляется в течении 14 дней со дня его продажи. Для этого вам надо обратиться в магазин по указанному адресу.  Необходимо предъявить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя (должны быть сохранены инструкции, этикетки, товарный вид и потребительские свойства).

Возврат товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара вы можете в течение 14 календарных дней обратиться в магазин по указанному адресу в соответствии с режимом его работы. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
Перед отправкой заказа в другие города, каждая товарная позиция проходит визуальный контроль на внешние дефекты и фотографируется. Если Вам требуется услуга (дополнительная жесткая упаковка) - просим сообщить об этом заранее. При приемке груза на терминале ТК или в Пункте Выдачи Заказов, просим Вас внимательно осматривать упаковку на наличие повреждений и сохранности товара. В случае обнаружения дефекта, вызванного некачественной транспортировкой, составляйте претензию, согласно правилам ТК. Копию претензии отправляйте на наш адрес.
Мы работаем со многими ТК. Основными в нашей работе являются служба "СДЕК", "Деловые линии", "ПЭК", "Желдорэкспедиция". Доставка груза до терминала этих ТК платная (за исключение службы СДЕК). При взаимной договоренности, можем отправить груз любой другой ТК. В этом случае, стоимость доставки до терминала ТК обсуждается дополнительно.
На указанный Вами электронный адрес будет отправлено уведомление о статусе заказа и копия транспортной накладной, по которой Вы сможете отслеживать на сайте ТК, где находится груз.
Данная информация носит сугубо конфиденциальный характер и требуется при оформлении транспортной накладной. На основании этих данных Вы получаете груз на терминале ТК. Например, данное условие практикует ТК "Деловые линии". Однако, для некоторых ТК достаточно указать ФИО и контактный номер телефона.
Для удобства обслуживания, мы предоставляем несколько способом оплаты заказа. Это обычный денежный перевод на банковскую карту, денежный перевод на расчетный счет, безналичный перевод (потребуются реквизиты фирмы для выставления счета). Более подробно Вы можете ознакомиться в разделе "Как купить".
Такая ситуация может произойти только по одной причине - не полностью прошла переоценка и оперативно не обновился сайт. В других случаях, информация о стоимости товара на сайте актуальна. Для уточнения цены - звоните по указанным на сайте телефонам.
Для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти срок выполнения заказа составляет 1-2 дня. В некоторых случаях, при определенных обстоятельствах срок выполнения заказа, по согласованию с менеджером, может быть увеличен. Также, Вы можете самостоятельно отслеживать заказ после отправки на сайте выбранной транспортной компании.
Мы принимаем индивидуальные заказы на запчасти и аксессуары, которых нет в общем каталоге. Это относится также и к товарам, изготавливаемых под заказ. В этом случае, потребуется предоплата 100% от общей стоимости заказа. Срок выполнения такого заказа составляет 2-3 недели. По согласованию, срок выполнения заказа может быть увеличен.
Вы можете приобрести у нас запчасть или аксессуар от одной штуки (если не указана комплектность). Стоимость доставки, в случае заказа большего кол-во товара расчитывается исходя из объема и веса. Обращаем Ваше внимание, что при заказе на сумму до 500р включительно - предоплата ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Нет, не обязательно. Вы можете оформить покупку "быстрым способом" (Купить в 1 клик), без дополнительной регистрации. Регистрация требуется, если Вы намерены и в дальнейшем пользоваться нашими услугами. В этом случае, Вам присваивается идентификационный номер и предоставляются дополнительные скидки и бонусы.
В основном через службу "СДЕК или "Почта России". Товар тщательно упаковывается во избежании возникновения брака при транспортировке. При выборе доставки "Почта России" рекомендуем делать предоплату заказа. Так как условие - "наложенный платеж" несёт дополнительный расходы для Вас. Сумма наложенного платежа включает в себя: стоимость упаковки + стоимость товара + почтовый тариф (зависит от веса и объявленной стоимости товара) + % за денежный перевод (относится в "Почта России")
При оформлении заказа на сайте, на указанный Вами электронный адрес автоматически приходит письмо-подтверждение, о том, что заказ размещен в системе. В течении дня, с Вами связывается менеджер и подтверждает цену, наличие и готовность к отгрузке Вашего заказа (это может быть либо звонок, либо электронное письмо). После этого уточняется место и время доставки или Ваша готовность к самовывозу заказа. ВНИМАНИЕ! По техническим причинам может возникнуть задержка в обратной связи. В этом случае, просим Вас самостоятельно позвонить нам и уточнить детали заказа.
Вы можете самостоятельно забрать заказанные автозапчасти и аксессуары со склада в г. Санкт-Петербург. ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно звоните и уточняйте наличие и стоимость товара!
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании. Приоритетные в нашей работе являются ТК "СДЕК", "Деловые линии", "ПЭК", "Желдорэкспедиция". Доставка оформляется до терминала ТК в Вашем городе или ближайшего к Вам ПВЗ. При отсутствии терминала в указанном городе, доставка оуществляется после предварительного согласования с покупателем. Также мы пользуемся услугами компании "Почта России" и логистической службой "СДЕК", которые работают по системе "наложенного платежа".
Для расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам транспортной компании, услугами которой Вы хотите воспользоваться. Также на сайтах транспортных компаний есть калькулятор расчета стоимости и сроков доставки. Обращаем Ваше внимание, что данная информация может отличаться о фактической.
Этот вопрос постоянно возникает в процессе оформления заказов. Понимаем Вашу настороженность. В своей работе мы не стремимся к сиюминутной выгоде и, тем более, портить свою репутацию, как надежного партнера. Ведь от этого зависит вся наша дальнейшая работа на рынке продаж. Приведем несколько аргументов в пользу нашей благонадежности: магазин проходит качественную проверку службой Яндекс-маркета по многим ключевым вопросам обслуживания; срок размещения на портале Яндекс-маркета с 2012 года; отзывы клиентов, которым мы отправили оплаченные заказы; юридическая информация о фирме; наличие офиса и склада компании.

Вверх

Товар успешно добавлен в корзину.